среда, 6 апреля 2016 г.

Конкурс завершился. Ждем результатов.

Полина Катаргинова и Ангелина Комова разыгрывают сценку "Как казаки туркам свинью подложили"
Сегодня прошел заключительный этап конкурса "Ученик года" - "Защита проекта". К концу третьего класса слово "проект" уже не вызывает у моих учеников ужаса и паники. Более того, они научились получать удовольствие от демонстрации СВОЕГО детища. И если во втором классе проекты были головной болью родителей, то сейчас, в большинстве своем, ребята справляются сами. 

Вика Котова


Лиза Фоменко

Снежана Луценко


Никита Кизириди


Андрей Зиновьев



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Поздравляю Вас с тем, что формируется у ребят самостоятельность в подготовке проекта и его защите. Это головная боль у всех нас вместе взятых.У меня сейчас перваши. Думаю, что к 3-му классу мои тоже начнут самостоятельно готовиться,научатся правильно оформлять, рассказывать и все такое. Пока я об этом лишь мечтаю.Нет, проекты они готовят замечательные, но,к сожалению, без родительского участия не обходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно, «родительские проекты» значительно качественнее. Но для меня сейчас очень важна самостоятельность

      Удалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Комментарий оставить очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Уважаемые читатели, пишите, Ваше мнение важно для меня.
Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Выразим свои эмоции!

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...