пятница, 10 апреля 2015 г.

Если бы я мог написать письмо...

К 70-летию Победы ученики нашего класса приняли участие в акции "Письмо солдату в 1941 год".



Дорогой наш защитник!
Меня зовут Владислав, и я решил вместе с мамой написать тебе письмо в 1941 год.


Прошло 70 лет, но все помнят тяжёлую и кровопролитную Великую Отечественную войну.Мы очень гордимся отважными солдатами, которые защищали нашу Родину и их подвигами!
Я с большим интересом слушаю реальные истории в телепередачах или от прадедушек и прабабушек, удивляясь  мужеству и героизму русских воинов.
         Так как пишу письмо из будущего в прошлое, то хочу пожелать тебе, дорогой солдат, стойкости и сил, а самое главное – вернуться домой!


                                                     С   глубоким   уважением
                                                     Будущий  солдат своей Родины

                                                     Щербаков Владислав из 2015 года.



Здравствуй, защитник родины!
Много лет прошло после Великой Отечественной Войны, но не забыт ни один солдат. Вы защитили нас от фашистов. Благодаря вам  сегодня мы дышим и радуемся жизни.
Мы будем помнить об этом и никогда не забудем подвигов русских солдат, подвигов Красной армии!
                                                    Марков Сергей 2 класс А



Дорогой солдат!
Я знаю, что скоро мы победим. Много наших погибло, но ты держись!                              Ну как там у вас: Новороссийск отвоевали? Я очень тебя жду и жду живым!
   Я хочу сказать, что 9 мая 1945 года мы победим. И каждый год в этот день будет большой праздник.

                                                    Луценко Снежана, 2 «А»



1 комментарий:

  1. Очень интересные письма написала школьники, трогательно и волнительно их читать. Пусть гордость за русских солдат, тех, кто принес победную весну, живет в сердцах наших ребят

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Комментарий оставить очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Уважаемые читатели, пишите, Ваше мнение важно для меня.
Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Выразим свои эмоции!

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...